Доктор Психотерапевт

  • Р  Д  П
  • Пермь Доктор Психотерапевт
  • Воронеж Доктор Психотерапевт
  • Саратов Доктор Психотерапевт
  • Краснодар Доктор Психотерапевт
  • Тольятти Доктор Психотерапевт
  • Ижевск Доктор Психотерапевт
  • Ульяновск Доктор Психотерапевт
  • Барнаул Доктор Психотерапевт
  • Иркутск Доктор Психотерапевт
  • Тюмень Доктор Психотерапевт
  • Владивосток Доктор Психотерапевт
  • Ярославль Доктор Психотерапевт
  • Хабаровск Доктор Психотерапевт
  • Махачкала Доктор Психотерапевт
  • Оренбург Доктор Психотерапевт
  • Камышин доктор психотерапевт 
  • Новый Уренгой Доктор Психотерапевт
  •  ПОНИМАНИЕ
  • Россия Доктор Психотерапевт
     Р  Д  П 

  • Форма входа

    Категории раздела

    Корзина

    Ваша корзина пуста

    Валюта


    Поиск

    Календарь

    «  Февраль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 18
  • Агент Камышин
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
  • Среда, 21.02.2018, 23:44
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход
    Центр - Р  Д  П 
    Россия Доктор Психотерапевт 
     

    Сводка


    Сводка

     

    Религия в немалой степени существует ради облегчения страданий и превратностей жизни. В число последних входит и угроза его духу со стороны физических недомоганий.

    Задолго до появления апостолов частью обязанностей священников было устранение духовных страданий их паствы. Они сосредотачивали свои усилия на подъеме состояния духа и улучшении. Но там, где физические страдания препятствовали их стремлениям, они тоже не отступали. Полностью посвятить себя только облегчению физических страданий - это значит, конечно, признать то, что физическое тело более важно, чем духовное бытие человека, что, конечно, неправда. Но физические муки могут настолько беспокоить человека, что он откажется от каких-либо стремлений к улучшению и начнет поиски способов прекратить свои страдания. Специальность медика - излечение физических болезней и неоптимальных физических состояний. В некоторых случаях это ему удается. Помогать человеку приобрести больший потенциал выздоровления не значит вмешиваться в сферу его компетенции. А болезни, которые являются душевными по природе, вообще не относятся к ней.

    Психиатр” и “психолог”, с другой стороны, сами свои названия берут из религии, поскольку “псише” означает “душа”. Согласно реальной статистике, в плане облегчения умственных мук они менее успешны, чем священнослужители. Но в настоящее время они стараются добиться успеха с помощью наркотиков, гипноза и других физических средств. Вреда от них больше, чем пользы.

    Священник несет ответственность за устранение страданий перед своими людьми и теми, кто его окружает. У него есть множество способов справиться со своей задачей. Он достигает в этом довольно неплохих успехов, и ему для этого не нужно применять наркотики, гипноз, шок, хирургию и насилие. До тех пор, пока его подопечные в состоянии обходиться без физических методов, его обязанностью является предотвращение их духовного и физического разложения посредством облегчения по возможности их страданий.

    Его самый главный метод воплощения этих обязанностей - это АССИСТ.

    Поскольку сведения о том, как это делается, существуют, а умение его проводить легко приобретается, то в действительности у него нет права пренебрегать благополучием тех, за кого он несет ответственность, ибо только тогда он сможет повести их к более высоким уровням духовного совершенства.

    Во власти одитора - сделать так, чтобы его преклиры выздоравливали со впечатляющей быстротой. Эта власть прямо пропорциональна его безупречности как одитора. Только самая точная и надлежащая технология приведет к желаемым результатам.

    Если вы действительно хотите помочь своим собратьям, то вам очень рекомендуется приобрести эти точные навыки и научиться достигать этих результатов.

    ПК И ПРЕ-ОТ, БОЛЬНЫЕ ФИЗИЧЕСКИ

     

    (с примечанием о лекарствах)

    Рассматривая отношение между физическими и умственными заболеваниями, можно очень легко впасть в одну из крайностей.

    Одна школа утверждает, что все неприятности происходят от физических болезней.

    Другая проповедует, что все идет от умственных заболеваний.

    Психиатр валит в кучу обе крайности и говорит, что все умственные болезни суть физического происхождения.

    Наступило время каждому одитору, особенно Класса VIII, серьезно разобраться с этим вопросом.

     

    Тело способно приобретать физические болезни, острые (временные) или хронические (продолжительные). Сломанные кости, больные нервы, инфекционные заболевания - все это может случаться с телом независимо от каких-либо умственных или духовных обстоятельств.

    Разум или дух могут предрасполагать к болезни или травме. Под этим имеется в виду то, что человек может сделаться рассеянным и попасть из-за этого в аварию, или решить умереть и подхватить инфекцию.

    Но болезнь или травма, когда он ее уже заполучил, это нечто связанное с телом, и лучше всего она поддается квалифицированному медицинскому лечению (обыкновенному - наложить жгут, вправить кость, сделать укол).

    Имея дело с заболевшим или получившим травму человеком, вы можете сократить время лечения или выздоровления, устраняя душевное или умственное расстройство, обеспечивая человеку возможность получить одитинг, но обычно уже после эффективного физического лечения. Эти факты достаточно весомы. Одитинг человека со сломанной ногой после того, как кость вправлена и он помещен в удобное место, для удаления инграммы несчастного случая или лечения и более ранней причины, по которой он был настолько рассеян, что попал в него, могут сократить время срастания кости, согласно реальным испытаниям, на две трети как минимум. Это значит - вместо шести недель - две.

    Но кость нужно вправить! Тело - это биологический объект. В нем имеются всевозможные внутренние коммуникационные системы и организованные взаимосвязанные функции.

    Кроме того, если бы вы попытались одитировать преклира в тот момент, когда у него имеется острое заболевание, то вы бы обнаружили, что одитировать его тяжело, что он находится в замешательстве, расстройстве и не способен следовать командам. Он очень легко проваливается в подавленное состояние. Определенно, он вряд ли будет реагировать надлежащим образом. Потому что тело посылает всевозможные сигналы боли, неудобства и хаоса, и оно очень сильно отвлекает его. Одновременно работают две вещи - его кейс как духовного существа, и его тело, источник болезненных и отвлекающих ощущений.

    Преклир приписывает свое тело своему кейсу, или наоборот.

    До того, как появится возможность сделать что-либо полезное посредством одитинга, обычно вы должны до некоторой степени вывести тело из зоны его внимания.

    Теперь давайте посмотрим на преклира, у которого имеется долговременное заболевание. Он был чем-то болен с восьмилетнего возраста. В действительности он не знает о том, что болен физически. Он сваливает все это на свой собственный кейс.

    В большом количестве кейсов мы одитируем его, и он получает достаточное облегчение для того, чтобы затем выздороветь физически. Ибо он душевно или умственно подавлял собственное тело.

    Эти успехи (и они многочисленны) могут заставить нас действовать, основываясь на концентрации только на уме и заставить кого-то настаивать на мнении о том, что все болезни происходят от ума. Это заставляет некоторых делать ошибку, заключающуюся в пропускании физического обследования и лечения во всех кейсах. Некоторые школы целительства прошлого свели к нулю всю свою репутацию, утверждая и предполагая только это и действуя только на этом основании.

    Когда вы находите преклира, который не идет на поправку, входит ли его случай в семь типов “физически больных” или нет, лучше не рискуйте и отправьте его в ближайшую клинику для тщательного физического обследования, включающего в себя флюорографию черепа и позвоночника, а также обследование на предмет патологий. Потому что обычно вы обнаружите, что он болен физически, страдает от подавляемой боли или неудобства. Для многих из этих вещей в наше время есть средства лечения, которые в любом случае не требуют “экспериментальных” операций.

    Не обрушивайте на его голову все ступени одитинга. Он болеет. Физически.

    Вот для чего вы выполняете Список исходного оценивания. Долгая история несчастных случаев и болезней заставляет вас быть бдительным и отправлять его в клинику, если его реакция на одитинг слишком не соответствует норме.

     

    Затем, когда у вас в руках имеется физическая сторона дела, одитируйте его на уровне ассистов.

     

    Когда он выздоровел, предоставьте ему ступени.

     

    Не превращайте силой одитинг в физическое лечение. Он срабатывает в большинстве случаев. Специальные типы одитинга (стирание травм и т.п.) значительно способствует лечению. Но это не означает, что вы должны отказываться от какого-либо медицинского лечения вообще!

    “Провалившиеся кейсы” - это кейсы медицинские больные или травмированные. Без исключения. Так что зачем самому бежать к провалу? Есть ведь врачи и клиники. Есть стандартное, обычное лечение. Вам не следует платить за “экспериментальные” или “нетрадиционные” методы лечения. В любом случае, к последним прибегают тогда, когда врач уже ничего не может сделать. И когда попадается такой камень преткновения, начинайте делать ассисты или искать инграммы.

    Есть некоторые странные, необъяснимые послеоперационные или посттравматические состояния, которые действительно прекрасно устраняются с помощью одитинга. Незаживающие шрамы, не срастающаяся после операции кость - вот такие вещи обычно поддаются одитингу. Эти факты следует применять, но они не противоречат тому, что в первую очередь необходимо обратиться за медицинским лечением.

    _________________

    Психиатр - пример другой крайности в духовном целительстве. Вместо идеи “все от ума” он говорит, что “все от структуры”.

    Впадание в любую из крайностей ведет к провалам.

    Психиатр добрался до своей идеи о том, что “все от структуры”, подметив, что симптомы безумия внешне напоминают симптомы людей, страдающих от боли или горячки.

    В подобных случаях стресс, вызванный физическими страданиями, дает отдачу и подминает под себя ум.

    Потратив на изучение этого значительное количество сил, я осознал ошибку, которая могла быть сделана на основании утверждения “все душевные болезни по происхождению являются физическими”.

    Вероятно, для большого процента душевных заболеваний так оно и есть. Но на основании этого нельзя заявлять, что “все душевные болезни по происхождению являются физическими”, потому что можно продемонстрировать, что это не так. Мы можем увидеть это с совершеннейшей легкостью на примере человека, который сваливается от болезни по получении плохих известий и затем получает хорошие новости и выздоравливает. Великий Вольтер, находясь на смертном ложе, получил известие о том, что его наградили Легионом Чести после того, как его всю жизнь преследовали власть предержащие. Он быстро поднялся, оделся и отправился за получением награды.

    В случае, когда безумие имеет физические истоки, это можно открыть, сказать об этом и быстро стать непонятым другими в этом отношении. Больной страдает от общей боли, которая вызвана давно разрушившимися нервами. Эта реальная боль распространяется из точки концентрации по всей нервной системе. Человек не способен мыслить, выглядит идиотом, не может работать или действовать. Операция устраняет давление, вызывающее это состояние. Тогда человек становится “душевно здоров” в том плане, что он способен справляться с задачами, которые ставит жизнь.

    После нескольких успехов в данном направлении психиатр перескакивает к выводу о том, что все умственные проблемы имеют физическую природу. Он преподает студенту утверждение, что “все умственные проблемы имеют физическую природу”. Студент приходит с занятий, пытается осмыслить все это, выдумывает особый “ген безумия” или вирус особой болезни, называемой “безумие”. Затем он прибегает ко всевозможным странным и подчас жестоким видам лечения. Обрезая или закупоривая нервный канал, можно остановить сигналы о боли, но подобные действия служат основой для новых осложнений, что обычно заканчивается преждевременной, если только не немедленной смертью или травмой.

    Это проясняет тот вопрос, почему транквилизаторы (психотропные лекарства) делают пациента рациональным или по меньшей мере способным некоторое короткое время функционировать. Но они также имеют и свои побочные эффекты. Обычно все, чего можно ими добиться, как, например, и аспирином, это заглушить боль.

    Пациенты не всегда знают о том, что им больно. Они подавляют эту боль или ощущение. Это кажется нормальным для них или для “жизни”. Когда они сталкиваются с расстраивающим переживанием или попадают в аварию, они прекращают подавлять ее и могут “сойти с ума”, то есть, другими словами, попасть под постоянное подавление со стороны боли или нежелательного ощущения. Они теряют способность думать или действовать рационально. Они даже могут становиться сумасшедшими только в течение определенного времени дня или месяца, которые совпадают с моментом аварии. Но в это время у них физическое расстройство.

    Так как они не могут есть и спать, их состояние ухудшается истощением, и они могут впадать в различные состояния, включая похожую на смерть неподвижность или действительную смерть.

     

    ПРАВИЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ В ОТНОШЕНИИ ДУШЕВНОБОЛЬНОГО ПАЦИЕНТА - ЭТО НАПРАВЛЕНИЕ ЕГО НА ПОЛНОЕ КЛИНИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ У КОМПЕТЕНТНОГО МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА.

    Он может обнаружить болезнь, переломы, сотрясения, опухоли или ЛЮБУЮ ДРУГУЮ ОБЫЧНУЮ БОЛЕЗНЬ, которая ускользнула от лечения и стала хронической. Он должен продолжать обследование до тех пор, пока не обнаружит ее. Ибо она есть. Не какой-то “микроб безумия”, а заурядная опознаваемая болезнь или физическая дисфункция.

     

    НЕПРАВИЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ - резать нервы или подвергать человека еще большей боли. Электричеством можно заставить нервный канал работать или парализовать его. Вероятно, именно поэтому иногда возникает впечатление, что это срабатывает. Но это ничего не излечивает и гораздо чаще подтверждает душевную болезнь и неизбежно наполняет человека ужасом и болью, травмирует его и сокращает его жизнь.

    _______________

    При работе с больными душевно проблема часто состоит в том, как уберечь человека от нанесения травмы самому себе, смерти от истощения или еще от чего-либо до того, как появится возможность отправить его на обследование к компетентному медицинскому работнику в соответственно оборудованную клинику.

    Оно проводится в сочетании с отдыхом, обеспечением покоя, питания, при необходимости - с применением лекарств.

    Пациента можно “восстановить” при помощи различных биохимических компонентов, диатермии и других мягких средств, которые способны повысить уровень его жизненных сил.

    Затем станет возможно проведение надлежащего лечения и исправление того, что на самом деле доставляет ему неприятности, например продолжительной боли от когда-то сломанной кости, которую так и не вправили, раздавленного позвоночного диска или какой-либо патологической болезни.

    Восстановив здоровье с помощью этого лечения, пациент окажется уже больше не “душевнобольным”.

    Затем можно проводить одитинг, стереть все и каждую инграммы (травмы), и тогда выздоровление этого человека ускорится в значительной степени.

    Конечно, истинной целью одитинга является улучшение способности справляться с жизнью, повышение уровня интеллекта, скорости реакции и других полезных качеств.

    ________________

    Подобно целителю прошлых веков, который утверждал, что все происходит от ума и запрещал физическое лечение, специалист, который говорит, что все происходит от тела и насмехается над лечением ума, является экстремистом (сторонником крайней точки зрения).

    Каждый из них находится на противоположной стороне “Маятника Аристотеля”. Каждый своими глазами видел несколько чудесных выздоровлений. И поэтому каждый чувствует себя уверенно в отношении своей идеи, горячо защищает ее и даже нападает на других людей, которые не разделяют его крайних взглядов.

    Как обычно и случается, истина находится посредине.

    Не существует “вируса безумия”. Даже наследственность остается фактом недоказанным, поскольку члены семей ведут похожий образ жизни, склонны к одинаковым заболеваниям, а также умственно подражают друг другу и копируют друг друга. И физические, и умственные факты в равной степени доказывают то, что “безумие является семейной чертой”, если таковое в семье имеется. Таким образом, “наследственные душевные болезни” - это лишь видимость, служащая истоком для народных поверий.

    Существует духовное проявление человека, ум, тетан, назовите это как вам нравится.

    Существует физическое тело человека и оно, даже будучи состоящим из живых клеток, все же остается материальным, физическим или как бы вы это ни назвали.

    Сторонники обоих крайних обобщений, таким образом, одинаковы в том, что движутся по неправильному пути поисков и исследований, ибо истина включает в себя их оба, и когда вы учитываете их оба, то начинаете успешно двигаться по направлению к желаемой 100% эффективности результатов физической науки. Ни одна из крайностей не является чем-то большим, чем искусство. А сторонника чисто физического объяснения нельзя называть представителем “науки” только потому, что все науки тоже связаны с физикой.

    Наука только тогда является наукой, когда с ее помощью можно предсказывать и добиваться постоянных результатов путем применения ее технологии.

    Для психиатра совершенно естественно полагать, что он имеет врага в лице Саентологии, поскольку все, что ему довелось услышать - это “дух”, и сразу после этого он перестал слушать. Ибо таково было имя его врага в течение долгого времени.

    Чтобы вылечить человека, нужно осознавать, что имеешь дело с двумя сторонами дела - духом и телом. Когда преклир приходит к нам для того, чтобы вылечиться физически от реально протекающей болезни или дисфункции, мы не сможем предоставить ему хорошей услуги, если при виде того, что он не поддается одитингу, мы не потребуем полного физического обследования его тела для обнаружения и лечения реальной болезни.

    Если мы уже знаем о том, что он болен, мы должны обратиться к врачу. И мы должны в одитинге ограничиться ассистами.

    Это также связано с вопросом о несовпадающих намерениях. Мы стараемся дать ему больше способностей и свободы. А он просто хочет, чтобы ему больше не было больно.

    Вперед, оформляйте их на получение услуг. Но при первом же малейшем признаке (например, из Списка исходного оценивания) того, что он стремится получить одитинг только для того, чтобы поправить здоровье, мы должны наладить хороший контакт с дружественно настроенной клиникой или доктором (который не занимается постановкой экспериментов над человеком), чтобы вылечить медицинским путем все, что возможно и тогда, имея дело с физически здоровым ПК, предоставить ему одитинг.

    Если сделать такую практику постоянной, то за этим последует еще кое-что полезное. Одитируемый таким образом преклир уже не будет снова легко заболевать и сохранит свои весьма весомые успехи от одитинга, когда они у него появятся.

    Мы работаем достаточно хорошо, и нам часто сходит с рук невнимание к таким вещам. Когда человек получает одитинг, то способность тела выздоравливать часто сама проявляет себя, поскольку у болезни отнимают источник продолжения (не прекращения), и все меняется.

    Позволить ПК, имеющему плохо сросшуюся, постоянно ноющую кость, двигаться вверх по ступеням, означает сделать ему поистине медвежью услугу. Скорее всего, он не сможет добиться успеха или сохранить его.

    _______________

    Стабильное данное, на основании которого я действовал как кейс-супервайзер, состоит в том, что когда преклир не добивается быстрого успеха, то я начинаю интересоваться, нет ли у него физической травмы или болезни (и всегда нахожу ее), прежде чем позволить ему продолжить одитинг. Проведение рентгена и остальных клинических обследований здесь становится долгом. Ибо он находится в состоянии подавляемой боли, и каждый раз, когда он добивается изменения, он снова включает тормоза на полную силу, потому что начинает чувствовать боль. Он уже не сможет добиваться того же успеха и назавтра тот же самый процесс или тип процесса работать не будут. Он тормозит боль, если она начинает проявляться, и ставит новые запоры на свой кейс. Это истинно в отношении тех кейсов, у которых имеется физическая болезнь.

    Медленное продвижение, плохие результаты - это больной преклир.

    Применение изложенных выше фактов требует рассудительности, ибо человека могут подвергнуть лечению, которое ему не поможет. Если дело обстоит именно так и тип предполагаемого лечения выглядит слишком вредным или неопределенным, то поступайте с преклиром по следующему шаблону:

     

    1. Отдых,

     

    2. Спокойная обстановка,

     

    3. Питание,

     

    4. Мягкие успокоительные.

    Когда человеку станет лучше, одитируйте его.

    ______________

    Истинность вышеописанного определения “безумия” можно продемонстрировать на опыте безо всяких особенно сложных экспериментов. Головная или зубная боль иногда бывает довольно подавляющей и ноющей, делая человека мрачным и пассивным. Приняв аспирина, он поднимается по тону и снова может трудиться.

    Фактически, это основной механизм. Именно поэтому срабатывают транквилизаторы.

    Именно поэтому ранее считалось, что для излечения “душевнобольного” нужно резать нервы. Но этот метод похож на попытку починить телефонную связь при помощи ручной гранаты, брошенной на АТС. Конечно, жалоб больше поступать не будет, но ведь и самого телефона тоже совершенно точно уже не будет. Что, я думаю, является самым радикальным способом избавиться ото всех жалоб. Никто не сможет пожаловаться, даже если все запылает огнем!

    _____________

    Наркотики, такие как марихуана, превращаются в необходимость только тогда, когда человек “нуждается в них” для того, чтобы прекратить нежелательную физическую боль или ощущение. Затем они производят отдачу, вызывая еще большую беду, чем та, от которой они избавили. Некоторые преклиры, отказавшиеся от марихуаны на несколько недель, стали способны получать одитинг. Некоторые нет. Те, которые не смогли одитироваться, имеют боль, независимо от того, осознают они это или нет. В “подсознательном уме” (ниже уровня самоподавления) им больно.

    Так что тех, кто не может нормально получать одитинг после отказа от какого-нибудь наркотика типа марихуаны, необходимо отправить в хорошую клинику, и пусть там над ними поработают. Компетентный врач обнаружит сломанную кость, инфекционное заболевание, диабет. Вылечит это как медик.

    Затем одитируйте преклира по стандартной технологии, проходя списки для сопротивляющихся кейсов, и т.п., все заново.

    Преклиры не всегда знают о том, что они больны.

    Умственные расстройства усиливают физический дискомфорт. Физический дискомфорт усиливает умственное беспокойство.

    Так что позаботьтесь о безопасной игре.

    Медленно идущий кейс, который не откликается легко на самые обыкновенные подходы, имеет какую-то физическую проблему.

    Не будьте экстремистом (не впадайте в крайность).

    В конце концов, ваша задача состоит в том, чтобы сделать для пк все возможное.


    |
    Фотография 0 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz